|
В категории материалов: 247 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 24 25 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В нашу жизнь в последнее время прочно вошли такие понятия как «юридический и фактический адрес». Их указание стало обязательным во всех учредительных и отчетных документах, которые сдаются организациями и индивидуальными предпринимателями в различные инстанции. |
Старт любого бизнеса - процесс, требующий особого внимания к деталям. Одной из них является выбор юридического адреса – места «прописки» будущей фирмы. |
Паркетный пол требует тщательного ухода и достаточно осторожного обращения. В этом случае косметический ремонт ему потребуется только через 5-7 лет, что определяется сроком службы качественного лакового покрытия. |
Стоит ли в очередной раз повторять избитую фразу о рекламе, как о двигателе торговли? Современный бизнес без эффективной рекламы невозможен точно так же, как невозможно продвигать товар |
Каждый грамотный руководитель компании стремится, чтобы его фирма выделялась среди аналогичных предприятий. |
Логотип – это изображение, по которому компанию будут узнавать клиенты и партнёры. От его качества зависит отношение людей к вашему бизнесу. З |
На сегодняшний день руководители все большего числа компаний осознают, насколько ценен для продвижения бизнеса такой ресурс как интернет. |
Только начинающие свою деятельность компании и заслужившие признание акулы бизнеса знают, что каким бы качественным ни был выпускаемый продукт или предлагаемая услуга, без узнаваемого «лица» бренда и правильной рекламы достигнуть успеха практически нереально. |
Правильно оформленный сайт - это мощный инструмент, который способен привлечь максимальное количество клиентов и партнеров. Время непритязательных простых картинок, неумело сочетающихся с текстом, кануло в лету, а на смену им пришли яркие и функциональные страницы. Необходимость стильного запоминающегося дизайна очевидна, ведь не зря мудрая пословица гласит, что встречают по одежке, а провожают по уму. |
|
|
|